Магазины являются "мультибрендовыми" и представляют продукцию известных испанских производителей (испанские бренды).

Все опрошенные выразили доверие к маркам обуви производимой в Испании и подчеркнули, что такая обувь практичная, удобная, стильная и приемлемая по соотношению цена/качество.



Гарантия, порядок обмена и возврата
МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПОКУПКОЙ!

Купленная Вами обувь сделана исключительно из высококачественных материалов, безвредных для организма человека. Над её созданием трудились сотни людей. Мы будем рады, если Вы оцените их труд по достоинству!

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБУВИ – 30 ДНЕЙ
Гарантия не распространяется на съемные детали обуви (набойки, шнурки и т.п.).
Незначительная маркость внутренней подкладки не является основанием для возврата товара по браку.
Обувь, подвергавшаяся ремонту, обмену и возврату не подлежит.

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ, И ЧЕКА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ФАКТ ПОКУПКИ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ И СОХРАНЕНЫ ЭТИКЕТКИ, ЯРЛЫКИ, ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА.

Перед оплатой Вашей покупки рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными вопросами, задаваемыми при обмене или возврате товара, и их трактовкой Законом РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ":

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 
 
 
корзину ни одного товара то в этой области